В новой игре серии Tomb Raider мы увидим не всезнающую и уверенную в себе Лару Крофт, а более молодую и хрупкую, и этот факт напрямую повлияет на геймплей игры. В новом номере журнала PSM появились некоторые подробности по игре и они выглядят крайне любопытно.
Например, убийства больше не в почете, хотя это не значит, что игра обойдется без них. Молодая мисс Крофт должна прийти к важному моральному решению – чтобы выжить нужно убивать или же быть убитой.
Прыжки станут более акцентированными. Теперь точность прыжков повысится и можно прыгать и целиться в нужном направлении. В момент прыжка в воздухе можно изменять направление прыжка, таким образом, перемещение персонажа стало более приближенно к Assassin’s Creed, чем к традиционным играм серии.
Чтобы избежать линейности, игроки смогут выбирать, каким способом преодолеть возникшее препятствие. Кроме этого не ограничена и свобода передвижения – разработчики утверждают, что можно залезть и пойти в каком угодно направлении в пределах острова, на котором развернется сюжет. То есть можно двигаться «куда глаза гядят» и в этом не будет никаких ограничений.
Чтобы не запутаться от такой свободы, на ранней стадии игры включится новая функция Instant Mode, она будет подсвечивать интерактивные объекты и поможет геймерам научиться самостоятельно определять такие объекты, когда по мере продвижения по игре функция Instant Mode отключится. Так же известно, что PS3 версия игры будет использовать для лазания кнопки R1 и L1.
Пока нет даже ориентировочной даты выхода игры, но известно, что она появится на платформах Xbox 360, PS3 и ПК.